Эмоциональная неустойчивость проявляется в вызывающем проявлении эмоций.
Нарушение правил поведения в социуме.
Возрастной кризис, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному.
Сложности во взаимодействии со сверстниками
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
За 6 месяцев
занятий мальчик заметно опережает сверстников по физическому развитию и, как следствие, становится более уверенным и активным.
Появляется желание тренироваться. Спортсмен начинает ставить цели в данном виде спорта и формулировать определённый план действий. Появляется вера в себя.
За 2 недели
занятий в клубе РОСТ у спортсмена проходит активное развитие эмоционального интеллекта. Выход за зону комфорта, социализация и становление в коллективе.
За 1 месяц
Прощупывание границ своих физических возможностей, знакомство со своим физическим потенциалом, с амплитудой своих движений, с пониманием своего физического тела. Первые неудачи и успехи.
Задача тренера мотивировать, поддерживать во время неудач; замечать позитивный результат, хвалить, прививать ребёнку желание продолжать заниматься
КАк проходят занятия
01
Раздевалка
Неформальное общение со спортсменами и родителями
02
Основная часть
Приветствие; постановка задачи; борцовская разминка; элементы акробатики
03
Основная часть
ОФП, упражнения на гибкость, приёмы позиционной борьбы. Борьба на задание/борцовские подвижные игры;
04
Заключительная часть
Воспитательная беседа; вручение баллов; заполнение дневников; подведение итогов и обратная связь для родителей.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ
Ребенок в игровой форме учится воспринимать командную работу
Задатки лидерства
Спортивное воспитание
Закладывает дисциплину и задатки победителя
Задатки лидерства
Ребенок в игровой форме учится воспринимать командную работу
Наставничество
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребенка, отслеживая их результаты
Семейные ценности
Совместное времяпровождение родителей со своими детьми: совместные тренировки; семейные соревнования в формате весёлых стартов; семейный лагерь.
НАСТАВНИЧЕСТВО
В Клубе РОСТ главной характеристикой тренеров является совмещение в одном лице ролей:
спортивного тренера
наставника
педагога
родителя
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребёнка, отслеживая их результаты
Тренер планирует и реализует групповую и индивидуальную траекторию обучения спортсменов, через подготовку к ежегодным тестам, аттестациям и соревнованиям.
Педагог корректирует девиантное поведение подопечных и разбирает со всем коллективом ситуации, требующие педагогического вмешательства.
Родитель оказывает эмоциональную поддержку; формирует полезные привычки и принимает участие в жизни подопечного вне тренировочного времени