• ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  • ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
5-6 лет
  • ОСНОВА БРАЗИЛЬСКОГО ДЖИУ-ДЖИТСУ
  • ПЕРВЫЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  • ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
  • ОСНОВА БОРЦОВСКОЙ РАЗМИНКИ
ПРОБЛЕМЫ
В ВОЗРАСТЕ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ
Дети в этом возрасте могут проявлять проблемы с дисциплиной, такие как непослушание, агрессивное поведение или трудности с соблюдением правил.
Проблемы с поведением
Некоторые дети могут сталкиваться с задачами в развитии речи, такими как затруднения в произношении определенных звуков или формировании сложных предложений.
Развитие речи
Возможны проблемы с управлением эмоциями, такими как злость, страх или радость. Дети еще учатся выражать свои чувства и понимать чувства окружающих.
Эмоциональное развитие
Дети начинают осваивать навыки взаимодействия с другими детьми, обучаются делить игрушки, следовать правилам и вести себя в группе.
Развитие социальных навыков
Возможны трудности в освоении базовых учебных навыков, таких как цвета, формы, числа и буквы.
Учебные навыки
Проблемы с моторикой, координацией движений, а также освоение навыков самообслуживания (например, одевание, раздевание, использование туалета).
Физическое развитие
Некоторые дети могут испытывать трудности при адаптации к новой среде, такой как начало посещения детского сада или начало обучения в школе.
Проблемы с адаптацией
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
За 6 месяцев
занятий мальчик заметно опережает сверстников по физическому развитию и,
как следствие, становится более уверенным и активным.

Появляется желание тренироваться. Спортсмен начинает ставить цели в данном виде спорта и формулировать определённый план действий. Появляется вера в себя.

За 2 недели
занятий в клубе РОСТ у спортсмена проходит активное развитие эмоционального интеллекта. Выход за зону комфорта, социализация и становление в коллективе.
За 1 месяц
Прощупывание границ своих физических возможностей, знакомство со своим физическим потенциалом, с амплитудой своих движений, с пониманием своего физического тела.
Первые неудачи и успехи.

Задача тренера мотивировать, поддерживать во время неудач; замечать позитивный результат, хвалить, прививать ребёнку желание продолжать заниматься
КАк проходят занятия
01
Раздевалка
Неформальное общение со спортсменами и родителями

02
Основная часть

Приветствие; постановка задачи; борцовская разминка; элементы акробатики

03
Основная часть

ОФП, упражнения на гибкость, приёмы позиционной борьбы.
Борьба на задание/борцовские подвижные игры;

04
Заключительная часть
Воспитательная беседа; вручение баллов; заполнение дневников; подведение итогов и обратная связь для родителей.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ
Задатки лидерства
Ребенок в игровой форме учится воспринимать командную работу

Закладывает дисциплину и задатки победителя; учит побеждать и достигать результата.

Спортивное воспитание
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребёнка, отслеживая их результаты и используя индивидуальную траекторию обучения: домашние задания и персональные тренировки (корректирование проблем, выявленных во время тренировочных процессов в группах)
Совместное времяпровождение родителей со своими детьми: совместные тренировки; семейные соревнования в формате весёлых стартов; семейный лагерь, поддержка на соревнованиях.
Наставничество
Семейные ценности
Ребёнок в игровой форме учится приносить пользу как часть команды и брать на себя ответственность в роли её лидера.
Задатки
лидерства
НАСТАВНИЧЕСТВО
В Клубе РОСТ главной характеристикой тренеров является совмещение в одном лице ролей:
спортивного тренера
наставника
педагога
родителя
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребёнка, отслеживая их результаты
Тренер планирует и реализует групповую и индивидуальную траекторию обучения спортсменов, через подготовку к ежегодным тестам, аттестациям и соревнованиям.
Педагог корректирует девиантное поведение подопечных и разбирает со всем коллективом ситуации, требующие педагогического вмешательства.
Родитель оказывает эмоциональную поддержку; формирует полезные привычки и принимает участие в жизни подопечного вне тренировочного времени
Записаться
на
занятие
бесплатное