Эмоциональная неустойчивость проявляется в вызывающем проявлении эмоций.
Нарушение правил поведения в социуме.
Возрастной кризис, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному.
Сложности во взаимодействии со сверстниками
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
За 6 месяцев
занятий ребенок заметно опережает сверстников по физическому развитию и, как следствие, становится более уверенным и активным.
За 2 недели
групповой активности и работы с наставником ребёнок понимает, что любая игра ведётся по правилам, которые необходимо принимать и соблюдать
За 1 месяц
занятий в клубе РОСТ у ребёнка начинается активное развитие эмоционального интеллекта.
Мальчик учится управлять своими эмоциями и контролировать их.
КАк проходят занятия
01
Раздевалка
Контроль поведения в раздевалке и подготовка к тренировке
02
Основная часть
Развитие и усовершенствование тактико-технического арсенала, общую и специальную физическую готовность спортсмена
03
Основная часть
Развитие и усовершенствование тактико-технического арсенала, общую и специальную физическую готовность спортсмена
04
Воспитательная беседа
Ключевой и обязательный этап тренировки, в котором закладываются правильные моральные ценности и устои
БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ
Задатки лидерства
Ребенок в игровой форме учится воспринимать командную работу
Закладывает дисциплину и задатки победителя
Спортивное воспитание
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребенка, отслеживая их результаты
Совместное времяпровождение родителей со своими детьми: совместные тренировки; семейные соревнования в формате весёлых стартов; семейный лагерь.
Наставничество
Семейные ценности
Ребенок в игровой форме учится воспринимать командную работу
Задатки лидерства
НАСТАВНИЧЕСТВО
В Клубе РОСТ главной характеристикой тренеров является совмещение в одном лице ролей:
спортивного тренера
наставника
педагога
родителя
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребёнка, отслеживая их результаты
Тренер планирует и реализует групповую и индивидуальную траекторию обучения спортсменов, через подготовку к ежегодным тестам, аттестациям и соревнованиям.
Педагог корректирует девиантное поведение подопечных и разбирает со всем коллективом ситуации, требующие педагогического вмешательства.
Родитель оказывает эмоциональную поддержку; формирует полезные привычки и принимает участие в жизни подопечного вне тренировочного времени