12-17 лет
  • ДЖИУ-ДЖИТСУ
  • Выездные лагеря
  • MMA
  • Вольная борьба
  • Грэпплинг
  • ОФП И СФП
  • Сдача нормативов
  • Соревнования
  • Спортивные сборы
ПРОБЛЕМЫ
В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 17 ЛЕТ
Подростки сталкиваются с увеличенной учебной нагрузкой, стрессом от экзаменов и принятием важных учебных решений.
Учебные нагрузки
Возрастает важность отношений с родителями, сверстниками и другими взрослыми. Могут возникать конфликты, связанные с независимостью.
Отношения с окружающими
Изменения уровня гормонов и физического развития могут вызывать эмоциональные колебания, тревожность и стресс.
Эмоциональные колебания
Подростки могут сталкиваться с поиском своей личной идентичности, самоопределения и понимания своего места в обществе.
Идентичность и самоопределение
Подростки начинают задумываться о своем будущем, выборе профессии, учебных заведениях и карьерных путях.
Планирование будущего
Могут возникнуть проблемы с поведением, такие как эксперименты с вредными привычками, нарушение законов, агрессивное поведение и др.
Поведенческие проблемы
Подростки начинают интересоваться романтическими отношениями, а также могут сталкиваться с проблемами в дружбе и социальной адаптации.
Подростковые отношения и дружба
Могут возникнуть проблемы с низкой самооценкой, особенно в связи с телесным восприятием и соответствием критериям красоты и успеха.
Самооценка и телесное восприятие
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
За 6 месяцев
За 2 недели
За 1 месяц
занятий мальчик заметно опережает сверстников по физическому развитию и, как следствие, становится более уверенным и активным.

Появляется желание тренироваться. Спортсмен начинает ставить цели в данном виде спорта и формулировать определённый план действий. Появляется вера в себя.

занятий в клубе РОСТ у спортсмена проходит активное развитие эмоционального интеллекта. Выход за зону комфорта, социализация и становление в коллективе.
Юноша становится частью здоровой среды и позитивной субкультуры, в которой есть ориентир на мужские ценности, работу над собой, дисциплину и успех. Также у спортсмена проходит процесс прощупывания границ своих физических возможностей, и знакомство со своим физическим потенциалом.
КАк проходят занятия
борцовские схватки/спарринги; СФП/подвижные игры; Воспитательная беседа (текст сайта), подведение итогов ; определение вектора самостоятельной работы

Заключительная часть
04
Основная часть. в зависимости от тренировочного плана: бросковая техника/ болевые приёмы или приёмы позиционной борьбы в партере; ударная техника, бокс/кикбоксинг, тайский бокс

Основная часть

Неформальное общение со спортсменами и родителями

03
Приветствие; постановка задачи; борцовская разминка; элементы акробатики

Раздевалка
Основная часть

01
02
Записаться
на
занятие
бесплатное
БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ
Задатки лидерства
Ребенок в игровой форме учится воспринимать командную работу

Закладывает дисциплину и задатки победителя; учит побеждать и достигать результата.
Спортивное воспитание
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребенка, отслеживая их результаты

У подростков появляются жизненные ориентиры, формируются система ценностей и выстраивается траектория выбора профессии и становления себя в жизни.
Наставничество
Семейные ценности
Становясь физически сильнее и технически более подготовленным, ребёнок учится побеждать.
Задатки
лидерства
НАСТАВНИЧЕСТВО
В Клубе РОСТ главной характеристикой тренеров является совмещение в одном лице ролей:
спортивного тренера
наставника
педагога
родителя
Наставник стремится раскрыть потенциал каждого ребёнка, отслеживая их результаты
Тренер планирует и реализует групповую и индивидуальную траекторию обучения спортсменов, через подготовку к ежегодным тестам, аттестациям и соревнованиям.
Педагог корректирует девиантное поведение подопечных и разбирает со всем коллективом ситуации, требующие педагогического вмешательства.
Родитель оказывает эмоциональную поддержку; формирует полезные привычки и принимает участие в жизни подопечного вне тренировочного времени