Возможны проблемы с физическим развитием, координацией движений, а также вопросы по внешнему виду и самооценке.
Дети могут испытывать сложности в управлении своими эмоциями, особенно в стрессовых ситуациях. Проблемы с самооценкой, боязнь неудач и тревожность могут также возникнуть.
Дети могут сталкиваться с проблемами в общении, конфликтами с сверстниками, а также начинают осознавать свое место в социальной группе.
Дети могут столкнуться с вызовами в учебе, такими как трудности в чтении, математике или написании. Также могут возникнуть проблемы с концентрацией и организацией заданий.
Могут возникнуть проблемы с поведением, такие как непослушание, агрессия, ссоры с товарищами.
На этом этапе развития дети могут начинать проявлять страхи перед темнотой, монстрами, школьными испытаниями и другими аспектами окружающего мира.
Дети начинают развивать навыки самостоятельности, но при этом могут сталкиваться с трудностями в соблюдении правил и ответственности за свои поступки.